Гарантия

Гарантийное обслуживание купленных дверей

Необходимо отметить, что все претензии относительно качества дверей принимаются в момент их передачи заказчику или после окончания работ по их монтажу, выполненных сотрудниками специализированной фирмы.

Правила эксплуатации дверей

  1. Пользователь должен внимательно следить за тем, чтобы отверстие для ключа и другие механические элементы двери не засорялись пылью или песком. В холодное время года особенное внимание нужно уделить порогу и дверной коробке. Нельзя допускать накопление на них грязи или льда, поскольку в этом случае дверные уплотнители не будут нормально функционировать и дверь не сможет плотно закрыться. Такая ситуация приводит к дополнительным нагрузкам на дверной механизм, деформации отдельных его элементов и нарушении правильной геометрии конструкции в целом.
  2. Петли и замки желательно систематически, не реже раза в три месяца, смазывать специальной смазкой из силикона.
  3. Во время закрывания двери ригели и задвижки должны быть задвинуты.
  4. Если входная дверь выходит непосредственно на улицу, то над ней рекомендуется установить козырек, чтобы избежать попадания на ее поверхность различных осадков в виде дождя или снега. Нужно обязательно устроить в помещении неотапливаемый тамбур, который не допустит образования конденсата даже в условиях повышенной влажности воздуха.
  5. Для ухода за дверью не рекомендуется использовать моющиеся средства с активными компонентами.
  6. Установку двери следует производить только при наличии в помещении оптимальных условий – температуры воздуха от десяти до тридцати градусов выше нуля и относительной влажности в пределах 50-70 процентов.
  7. Чтобы панели из дерева как можно дольше сохраняли свой внешний вид, необходимо использовать специальные средства для ухода за мебелью. Допустимо также для очищения поверхности двери применять влажные салфетки. Тогда как грубое механическое воздействие, использование химических кислот, щелочей или чрезмерного количества воды приведет к порче дверей и появления на ней различных дефектов.

Что включается в гарантийное обслуживание дверей

Гарантийное обслуживание входной двери предоставляется сроком на один год. Если пользователь правильно эксплуатирует ее, то под гарантию попадают все механические детали, включая замок, цилиндр и декоративные элементы. Их ремонт на протяжении одного года проводится бесплатно, но пользователь должен предоставить изготовителю гарантийный талон.

Если монтаж двери был осуществлен силами заказчика, то претензии будут приниматься только относительно комплектующих деталей, в которых обнаружены скрытые дефекты. Если недостатки во входной двери была обнаружены после окончания гарантийного срока, то пользователь уплачивает полную стоимость ремонтных работ. В них включается: вызов специалиста по ремонту, стоимость его работы, цена приобретенных запчастей. Кроме того, в некоторых случаях заказчик должен компенсировать мастеру стоимость его проезда на вызов. Необходимо отметить, что вызов за пределы МКАД оплачивается по специальному тарифу.

Если заказчик отказывается оплатить ремонтные работы или определенную их часть, то сотрудник компании, которая осуществила ремонт, составляет соответствующий акт. Этот документ служит основанием для обращения в суд и взыскания суммы задолженности в предусмотренном законом порядке.

Гарантия не распространяется на следующие случаи

  • Если заказчик потерял гарантийный талон;
  • Если выявленные дефекты возникли в процессе транспортировки дверей третьим лицом, не являющимся сотрудником фирмы-исполнителя;
  • Если повреждения возникли в результате форс-мажорных обстоятельств или действий самого заказчика либо третьего лица (причем эти действия могут носить как умышленный, так и неосторожный характер);
  • Если причиной возникновения дефектов стало попадание внутрь готового изделия химических веществ, строительного мусора или любых других посторонних предметов;
  • Если повреждения дверей наступили в результате нарушения правил их эксплуатации со стороны заказчика;
  • Если причиной нарушения нормального функционирования дверей стало игнорирование заказчиком рекомендаций сотрудников фирмы-производителя, касающихся устранения причин, которые нарушают работу механизма;
  • Если появление неисправностей напрямую связано с изменением конструкции или установкой дополнительных механизмов, которые не были согласованы или одобрены компанией-производителем.

Гарантийное обслуживание прекращается, если заказчик не соблюдает определенных условий

  1. В случае некачественного выполнения ремонтных работ дверей или отдельных комплектующих, которые были проведены третьим лицом;
  2. Если заказчик игнорирует требования касательно правильной эксплуатации дверей, изложенные в п. 1. А именно не принимает меры для избегания попадания грязи и пыли в отверстия для ключа и другие механические элементы, не очищает лед и грязь с порога и дверной коробки.

Дополнительные условия обслуживания дверей

Если заказчик обнаружил в пределах гарантийного срока какие-либо недостатки на входной двери, то он должен оперативно уведомить об этом сервисную службу. Причем можно воспользоваться как телефоном, так и отправить претензию любым другим способом, в том числе и по почте.

Производитель может отклонить претензию, если будет установлено, что заказчик не придерживался рекомендаций по эксплуатации двери. А также в том случае, если изделие было повреждено в результате несанкционированных действий со стороны третьих лиц.

При транспортировке двери производитель использует полиэтиленовую пленку, которую необходимо снять после установки изделия.

Компания-производитель имеет право без уведомления заказчика вносить изменения в конструкцию двери.